Close
Здравствуйте! Добро пожаловать на сайт нашего агентства
Ваш номер телефона?

Откровенный разговор с организатором свадьбы. Часть 1

Anna Moroz Production
О свадьбах, как всё начиналось, какие риски и свадьбы с тамадой
Поговорить и рассказать о свадебной сфере нам хочется часто.
И рассказать о подводных камнях, сложностях, уловках и прочих моментах, с которыми сталкивается невеста при подготовке к свадьбе и с чем мы научились справляться на раз. Практически по щелчку пальца.
В этой части мы будем говорить о нас. О Moroz Production
О том, как всё начиналось, почему нам не нравится когда нас называют агентством.
Чем отличается свадьба в нашем исполнении.
И почему исчисляем опыт не годами, а качеством проектов, которые создаём.

У нас есть варианты на ваш бюджет

Забавно наблюдать, как современные технологии движут миром, но в сфере услуг - время словно замерло.
До сих пор существует понятие, что агентство - это некий каталог. Такой толстый, увесистый. Где как в телефонном справочнике все услуги выписаны по алфавиту и напротив цифры.
Поэтому, мы называем себя production - создание. Создание от идеи до реализации. Когда всё индивидуально под клиента и для клиента.
Когда всё создаётся комплексно, гармонично и решает все проблемы и боли клиента.
И да, каталог мы так и не создали, решили ограничиться только классной командой.


Самая первая свадьба проходила в 2009 году в зале ресторана, но уже тогда мы пошли против системы и буквально "вывезли" регистратора на место проведения свадьбы. Чем воплотили самую нереальную, на тот момент, мечту невесты - не посещать ЗАГС.

Когда к нам приходит пара: мы слушаем и слышим их пожелания, представления о празднике и уже после встречи снимаем все заботы.
Может поэтому наши пары продолжают путешествовать, работать, не меняют свой привычный образ жизни, в то время, как их праздник готовится.
Конечно случается так, что пара хочет знать бюджет ещё до первой встречи или сразу после её окончания. И мы безусловно восхищаемся агентствами, которые могут выслать просчёт ещё до знакомства с парой или до того, как продумали всех деталей оформления, или поняли кто из исполнителей подходит под конкретный праздник.
Наша схема работы и наш подход к созданию праздника не позволяет применять или использовать шаблоны. А вот изучить потребность и уникальность пары, узнать об их вкусах и предпочтениях, и только потом предлагать идеи - это наш профиль.

Какие риски?

50% наших проектов - по рекомендации. А это значит, что ожидания пары ещё больше. Ведь они уже видели всё и нашу работу тоже.
Ответственность в разы выше. Вопрос репутации - само собой разумеющийся.

Выбирая и предлагая варианты площадок, локации, концепций - важно осознавать и просчитывать возможные риски. Это основа подготовки.

Но каждый следующий проект - лучше предыдущего. Смелей, креативней, с сохранением той уникальности, которой обладает наша пара.
Тамада - это редкий зверь, который ещё живёт
Возвращаясь во времена начала - не перестаём удивляться как обходили стороной тамаду, кукол на капоте и прочие "нафталиновые" тренды.
Возможно потому, что сразу поняли, как делать не хотим и не будем, а возможно потому, что в целом не видели подобных составляющих нашей работы.
Ломать систему сложно.
Годами наработанные схемы, мы безжалостно крушили и не боялись акулам свадебной сферы рассказывать и показывать как можно сделать по-другому. Так формировалась команда.

Сотни свадеб - не показатель опыта

Что важно для опыта? Срок который работаешь? Количество ситуаций, которые ты решаешь? Или количество свадеб, которые создал? А может количество стилей, которые успел воплотить на проектах?

Опыт понятие не точное. Можно организовать три мероприятия, но "вывезти" на нём столько, что ещё год писать инструкции "как быть, если...". А можно создать 200 свадеб, но научиться только менять цветы в вазах.
Здесь всё относительно.
Сознательно отказавшись от количества проектов, мы выбрали всецело погружаться в подготовку каждого и не брать 2 мероприятия подряд или на одну дату.

В следующей части мы расскажем о партнёрах, о том что делать, если невеста нашла почти всех и подрядчиках, которые случайные